
*** В компании сетевого маркетинга дистрибьютер получает процент от личной продажи (прямая продажа), а также процент от продаж других продавцов, которых ему удалось привлечь к распространению продукции своей компании. Данный процент начисляется не "разово", а ежемесячно.
Основная цель при этом - создание "пассивного дохода", когда дистрибьютер млм получает доход от товарооборота свой структуры не прилагая для этого значительнх личных усилий.
Доход в сетевой компании в отличии от "обычной" не ограничен и зависит от личной работы каждого конкретного дистрибьютера и работы его группы. Доход (вознаграждение или чек - термин принятый в млм) определяется согласно "маркетинг-плану", - правилами начисления вознаграждения.
http://www.elen.newage.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий