воскресенье, 9 декабря 2007 г.

Интим и сетевой маркетинг не предлагать!

***** Почему у сетевого маркетинга (млм, mlm) такая плохая репутация, причем не только в России, но и во всем мире?
Здесь две основные причины.
1) Первая - большое количество компаний сетевого маркетинга предложивших к распространению некачественный и слишком дорогой продукт, а также чисто афиристические "пирамиды", продающие обычно воздух.
2) Вторая и главная причина это сами люди (наша сущность). Млм, как нож: можно порезать хлеб, а можно и к горлу приставить. Конечно полно людей, кто готов, ни взирая ни на что, заработать.
***** Также полно и тех, "кто обманываться рад", что можно "без труда вытянуть рыбку из пруда", "на елку влезть и не обколоться" и т.д. Первые находят вторых, происходит перераспределение денежных средств. В итоге "обманутые вкладчики" и лидеры с потными от напряга и стресса ладонями, но часто с хорошими деньгами. Ну и куча негативных эмоций, подтверждение опасения родственников и знакомых обиженных.

*****Конечно, не все обиженные сетевым маркетингом, это жадные и наивные буратины. Большая часть из них, это люди у которых есть амбиции, стремления, желания, но нет понимания бизнеса и знаний в данной области.
Однако, с каждым годом, таких людей становиться все меньше, хотя они никогда и не переведуться.

!!! Два главных врага "неудачных" дистрибьютеров - жадность и нежелание изучить вопрос. Винить их за это нельзя, ведь этому подвержен в той или иной степени каждый.

??? Есть вопросы как заработать и получить доход?
ПИШИТЕ на elitcosm@rambler.ru

регистрируйтесь сейчас на http://www.elen.newage.ru

2 комментария:

Анонимный комментирует...

На эту тему есть анекдот.
Дистрибьютор: "Почему в объявлениях соискатели пишут- интим и МЛМ не предлагать?"
Спонсор: "Потому, что и там и тут работать нужно!"

Ольга комментирует...

Два главных врага "неудачных" дистрибьютеров - жадность и нежелание изучить вопрос. Винить их за это нельзя, ведь этому подвержен в той или иной степени каждый.