вторник, 1 апреля 2008 г.

Как я смею не быть Лидером?

Как я смею не:
* быть человеком, который выполняет свои обещания, держит слово, делает то, что говорит?
* наполнять каждое мгновение своей жизни значением и содержанием?
* превратить свое тело в прекрасный храм и совершеннейшее из орудий, каким оно может стать?
* иметь сегодня больше друзей, чем вчера?
* доигрывать до конца?
* убрать все посредственное из своей жизни, и никогда больше не соглашаться на меньшее?
* быть ответственным за все, что мне по плечу?
* делиться с другими?
* любить, если выпадет такой шанс?
* следовать доброй воле?
* быть богатым?
* прощать?
* говорить и слушать так, чтобы каждая женщина, мужчина или ребенок, да и сама жизнь, становились лучше и значительнее каждый раз, когда я это делаю?
* привносить позитивную разницу в жизнь людей?
радоваться?

Как смею Я, используя каждый предоставленный мне жизнью шанс, не быть Лидером?
Джон Милтон Фогг

«Люди отказываются использовать свой Шанс в бизнесе из-за страха критики, которая последует за ними в случае неудачи. И страх критики в этом случае сильнее, чем желание успеха.»
Наполеон Хилл

Если у Вас Возникнут Вопросы, Свяжитесь со мной, буду рада ответить.
С Уважением, Елена (член Совета Лидеров)
http://www.elen.newage.ru

Комментариев нет: